Компания  MetalPART предоставляет гарантию на всю продукцию – гарантийные обязательства вступают в силу с момента совершения покупки и действуют в течение 1 года. А на некоторые позиции, выделенные в Каталоге, действует расширенная гарантия — 3 года.

Помните, гарантийное обслуживание производится при наличии документов, подтверждающих факт приобретения продукта производства MetalPART, с датой совершенной покупки. К таковым относятся:

  • кассовый чек или товарный чек с печатью компании-продавца;

  • гарантийный талон, заполненный должным образом и заверенный печатью продавца.

Обратиться с претензией можно к продавцу, у которого был приобретен товар, либо в гарантийный отдел компании service@metalpart.ru. Во втором случае потребуется заполнить образец заявки на рассмотрение гарантийного случая. Рассмотрение заявки происходит в течение трех рабочих дней со времени ее поступления в офис компании MetalPART. По итогам рассмотрения заявки специалисты свяжутся с по оставленному вами контактному номеру телефона или адресу электронной почты.

При обнаружении и подтверждении дефекта в новом изделии (на основании присланных вами документов в гарантийный отдел) доставка товара в офис осуществляется за счет компании, все ремонтные работы производятся бесплатно. В случае, если ремонт возможно осуществить на месте без направления изделия в офис компании, бесплатно будут высланы запасные части.

При невозможности осуществления ремонта, вам будет предложено осуществить замену продукта на товар той же модели.

Запрос на гарантийное обслуживание не может быть удовлетворен в случае:

  1. Использования товара не по назначению.

  2. Нарушения правил установки, эксплуатации, хранения или транспортировки, повлекшие выход изделия или его комплектующих из строя.

  3. Внесения в товар несанкционированных технических или конструктивных изменений.

  4. Наличия внешних механических повреждений товара.

  5. Наличия признаков попадания внутрь товара жидкостей, абразивных материалов, посторонних предметов.

  6. Использования нестандартных и/или неоригинальных запасных частей и комплектующих.

  7. Невыполнение требований по техническому обслуживанию

Негарантийным случаем признаются дефекты, полученные в результате перемещения товара транспортной компанией. При получении покупки, доставленной таким способом, обращайте внимание на целостность упаковки и отсутствие механических повреждений при первичном осмотре изделия. В случае обнаружения вышеобозначенных дефектов вам следует обратиться с претензией в адрес транспортной компании.

Продукция MetalPART имеет все необходимые сертификаты соответствия Техническому Регламенту Таможенного Союза "О безопасности колесных транспортных средств".