Компания MetalPART предоставляет гарантию на всю продукцию — гарантийные обязательства вступают в силу с момента совершения покупки и действуют в течение 1 года. На некоторые позиции, выделенные в Каталоге, действует расширенная гарантия — 3 года.

Помните, гарантийное обслуживание производится при наличии документов, подтверждающих факт приобретения продукта производства MetalPART, с датой совершенной покупки.

Среди таких документов должны быть:
► Кассовый чек или товарный чек с печатью продавца.
► Гарантийный талон, заполненный правильно и заверенный печатью продавца.

Для рассмотрения гарантийного случая необходимо обратиться с претензией либо к продавцу, у которого был приобретен товар, либо в гарантийный отдел компании MetalPART

Специалисты компании рассмотрят заявку в течение трех рабочих дней после ее поступления и по результатам рассмотрения свяжутся с вами по указанному номеру телефона или адресу электронной почты

  1. Если дефект в новом изделии обнаружен и подтвержден (на основании предоставленных документов в гарантийный отдел), доставка товара в офис будет оплачена компанией, а все ремонтные работы будут выполнены бесплатно.
  2. Если ремонт возможен на месте без напраавления изделия в офис компании, вам бесплатно вышлем запасные части.
  3. Если ремонт невозможен, вы получите предложение заменить продукт на товар той же модели. Гарантийное обслуживание не будет предоставлено в случае использования товара не по назначению, нарушения правил установки, эксплуатации, хранения и транспортировки, а так же внесения несанкционированных изменений в товар.

При получении покупки следует обратить внимание на целостность упаковки, отсутствие механических повреждений, а так признаков попадания внутрь товара жидкостей, абразивных материалов, посторонних предметов и использования нестандартных запасных частей. В случае выявления указанных дефектов необходимо обратиться с претензией к транспортной компании, так как они являются негарантийным случаем.

► Использования товара не по назначению.
► Нарушения правил установки, эксплуатации, хранения или транспортировки, повлекшие выход изделия или его комплектующих из строя.
► Внесения в товар несанкционированных технических или конструктивных изменений.
► Наличия внешних механических повреждений товара.
► Наличия признаков попадания внутрь товара жидкостей, абразивных материалов, посторонних предметов.
► Использования нестандартных и/или неоригинальных запасных частей и комплектующих.
► Невыполнение требований по техническому обслуживанию

Негарантийным случаем признаются дефекты, полученные в результате перемещения товара транспортной компанией. При получении покупки, доставленной таким способом, обращайте внимание на целостность упаковки и отсутствие механических повреждений при первичном осмотре изделия. В случае обнаружения вышеобозначенных дефектов вам следует обратиться с претензией в адрес транспортной компании.

Продукция MetalPART имеет все необходимые сертификаты соответствия Техническому Регламенту Таможенного Союза "О безопасности колесных транспортных средств".

Ваш город:
Ваш город
?
Нет
Да
Изменить город
×
МЫ ДОСТАВЛЯЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ!