Помните, гарантийное обслуживание производится при наличии документов, подтверждающих факт приобретения продукта производства MetalPART, с датой совершенной покупки. К таковым относятся:
кассовый чек или товарный чек с печатью компании-продавца;
гарантийный талон, заполненный должным образом и заверенный печатью продавца.
Обратиться с претензией можно к продавцу, у которого был приобретен товар, либо в гарантийный отдел компании service@metalpart.ru. Во втором случае потребуется заполнить образец заявки на рассмотрение гарантийного случая. Рассмотрение заявки происходит в течение трех рабочих дней со времени ее поступления в офис компании MetalPART. По итогам рассмотрения заявки специалисты свяжутся с Вами по оставленному контактному номеру телефона или адресу электронной почты.
При обнаружении и подтверждении дефекта в новом изделии (на основании присланных вами документов в гарантийный отдел) доставка товара в офис осуществляется за счет компании, все ремонтные работы производятся бесплатно. В случае, если ремонт возможно осуществить на месте без направления изделия в офис компании, бесплатно будут высланы запасные части.
При невозможности осуществления ремонта, вам будет предложено осуществить замену продукта на товар той же модели.
Запрос на гарантийное обслуживание не может быть удовлетворен в случае:
Использования товара не по назначению.
Нарушения правил установки, эксплуатации, хранения или транспортировки, повлекшие выход изделия или его комплектующих из строя.
Внесения в товар несанкционированных технических или конструктивных изменений.
Наличия внешних механических повреждений товара.
Наличия признаков попадания внутрь товара жидкостей, абразивных материалов, посторонних предметов.
Использования нестандартных и/или неоригинальных запасных частей и комплектующих.
Невыполнение требований по техническому обслуживанию
Негарантийным случаем признаются дефекты, полученные в результате перемещения товара транспортной компанией. При получении покупки, доставленной таким способом, обращайте внимание на целостность упаковки и отсутствие механических повреждений при первичном осмотре изделия. В случае обнаружения вышеобозначенных дефектов вам следует обратиться с претензией в адрес транспортной компании.
Продукция MetalPART имеет все необходимые сертификаты соответствия Техническому Регламенту Таможенного Союза "О безопасности колесных транспортных средств".