Уважаемые УАЗоводы, все интересующие Вас вопросы по автокомпонентам MetalPart Вы можете задать здесь.
Здравствуйте!
Начну с комплекта:
в комплекте MP-409-1601000 действительно вышеупомянутые Вами корзина и диск. Особенности сцепления - на ведомом диске применены двойные демпферные пружины, что позволяет передавать больший крутящий момент. Максимальный крутящий момент сцепления MP-409-1601000 равен 280 Н•м, двигатель ЗМЗ-409 выдаёт момент если не ошибаюсь 217,6 Н•м по каталогу. Прижимная сила лепестков нажимного диска (корзины) не менее 560 Н•м.
Мы рекомендуем устанавливать этот комплект на автомобили УАЗ с двигателем ЗМЗ-409 и УМЗ (с универсальным маховиком). На автомобили УАЗ с дизельным двигателем нужно устанавливать сцепление с бОльшим крутящим моментом.
Теперь по испытаниям:
Рынок сцепления настолько плотный и процесс замены сцепления очень трудоёмкий и не дешёвый, поэтому каждый комплект сцепления проходит проверку на стенде, где проверяется усилие полного выжима сцепления, максимальный передаваемый крутящий момент, баланс нажимного и ведомого дисков.
Кроме того были проведены и продолжаются ходовые испытания. Сцепление установлено на Патриот. К сожалению владелец не так много ездит, за два года проехал около 45 тысяч на нашем сцеплении и продолжает ездить. С его слов сцепление работает, не буксует, педаль стала мягче по сравнению со стоком. На Драйве есть его отзыв.
Здравствуйте! По порядку:
1) Какие амортизаторы выбрать? Это целиком зависит от предпочтений владельца автомобиля и условий, в которых эксплуатируется Ваш авто.
Газомасляные больше подходят для городской эксплуатации, они лучше работают с высокой частотой колебаний (езда по "гребёнке" на высокой скорости, мелкие неровности). Газовая среда срабатывает быстрее, за счёт этого автомобиль лучше "держит дорогу" на скорости.
Масляные амортизаторы лучше работают с большими амплитудами, хорошо компенсируют раскачку автомобиля, поэтому их рекомендуется устанавливать на автомобиль, который достаточно много эксплуатируется по пересечённой местности. Кроме того масляные амортизаторы мягче газомасляных и езда на них комфортнее.
Что Вам лучше подходит выбирать Вам.
2) Мы применили такую втулку потому, что на наш взгляд это немного упрощает установку амортизатора. Особенно в полевых условиях.
3) Газомасляные не лучше и не хуже стока. Были установлены на автомобиль для ресурсных испытаний и по словам водителя он не почувствовал никакой разницы со штатными. Масляные намного мягче штатных.
Не совсем понятно, что значит "голову делать": сцепление буксует, хруст при переключении передач, что-то другое…
Если при включении 1-2 передач или заднего хода слышен кратковременный хруст, это значит, что сцепление выключается не полностью, хода рабочего цилиндра выключения сцепления не хватает. Причин может быть несколько:
— Некорректно работает главный или рабочий цилиндр сцепления (перепускает жидкость, система завоздушена)
— Забит грязью трубопровод сцепления (трубки, шланг)
— На коленчатом вале двигателя изношены упорные полукольца, у вала есть осевой люфт
— Изношен подшипник носика первичного вала КПП, который стоит в заднем торце коленвала
Если вы более подробно опишете характер отклонений работы сцепления, мы постараемся ответить более полно.
Для выявления причины люфта рулевого управления следует провести комплексную проверку всей системы рулевого управления, а именно:
— наличие люфтов в наконечниках рулевых тяг;
— наличие люфтов в шкворневых узлах и подшипников ступиц;
— наличие люфтов в кардане рулевого управления.
Если люфтов в этих механизмах нет, можно провести регулировку редуктора рулевого управления у проверенного специалиста или самостоятельно, если владеете вопросом.
Все зависит от ваших желаний и возможностей, главное, чтобы они совпадали))))
Следует знать, что при установке двигателя ЗМЗ-514 необходимо провести множество доработок автомобиля для внедрения дизельного двигателя ( доработка электрооборудования, топливной системы, тормозной системы, системы охлаждения и т.д.). Если вы к этому готовы — в добрый путь.
Для справки: В настоящее время эти двигатели сняты с производства из-за частых гарантийных случаев по дефектам головки блока цилиндров и топливной аппаратуры, в продаже уже есть дефицит запасных частей, который будет усиливаться.
Если вы однозначно желаете установить дизельный двигатель, возможно, вам стоит рассмотреть установку контрактного дизельного двигателя зарубежного производства (например Ивеко F1, qd 32 или аналогичных), на которые запчасти производятся и имеются в наличии. Примеры установки вы можете посмотреть на профильных форумах (УАЗБУКА, Патриот.ру)
Да, на заводе УАЗ вместо муфт (хабов) стали ставить заглушки, это сделано для того, чтобы передний кардан вращался все время, при этом люфт в шлицевой части кардана появляется позже (в том числе по окончании гарантии на кардан))).
Установка муфт отключения привода передних колес (хабов) в положении 4х2 (отключено) позволяет экономить до 1 литра топлива на 100 км пробега, при этом не вращаются (следовательно не изнашиваются) дифференциал, главная пара и их подшипники, ШРУСы. Но и люфт в шлицевом соединении переднего кардана появится раньше. По статистике, экономический выигрыш в установке хабов имеется.
Многие продукты, производимые компанией Металпарт, подвергаются модернизации для улучшения потребительских свойств, например, применяются штоки амортизаторов увеличенного диаметра 15 мм (штатные 12 мм), подшипники двухрядные и увеличенной грузоподъемности в роликах натяжителя, полированные дорожки качения шариков в гранатах ШРУС и многое другое.