Комплекты ремонтные и установочные » Коробка перемены передач » Комплект ремонтный четырехступенчатой КПП с синхронизаторами на всех передачах. Для автомобилей производства ООО «УАЗ».


MP-N-017-01-9

Комплект ремонтный четырехступенчатой КПП с синхронизаторами на всех передачах. Для автомобилей производства ООО «УАЗ».


MP-N-017-01


Комплектация

• Кольцо стопорное подшипника первичного вала (20-1701034) – 1 шт.

• Кольцо стопорное подшипника промежуточного и вторичного вала (20-1701192) – 2 шт.

• Кольцо стопорное (469-1701058) – 6 шт.

• Кольцо стопорное заднего подшипника вторичного вала (452-1701197-01) – 1 шт.

• Кольцо упорное подшипника вторичного вала (452-1701196-01) – 1 шт.

• Крышка переднего подшипника промежуточного вала (469-1701068) – 1 шт.

• Пробка КПП (А-24457-А) – 2 шт.

• Прокладка механизма переключения (469-1702014) – 1 шт.

• Прокладка крышки подшипника первичного вала (451Д-1701042) – 1 шт.

• Пружина тарельчатая заднего подшипника промежуточного вала (451Д-1701073) – 1 шт.

• Скоба оттяжная пружины муфты сцепления (51-1601190) – 1 шт.

• Шайба упорная вторичного вала (469-1701143) – 3 шт.

• Шайба упорная шестерни 1 передачи (469-1701106) – 1 шт.

• Шпонка вторичного вала (469-1701121) – 2 шт.


Рекомендации

1. Проверьте состояние зубьев валов и шестерен, при необходимости замените дефектные детали.

2. Прокладки и крепежные болты установите на герметик-прокладку.

3. Проверьте состояние подшипников, при необходимости замените.

4. Ролики первичного вала (14 штук) соберите на консистентную смазку.

5. Перед сборкой проверьте зазор колец синхронизатора с торцом зубчатого венца, зазор должен быть не менее 1,6 мм. При необходимости замените кольца синхронизатора.

6. После установки собранных валов в картер КПП разблокируйте кольца синхронизатора плоской отверткой до их качания в осевом направлении на конусах шестерен и первичного вала.

7. Обратите внимание: болт крепления заднего подшипника промежуточного вала выполнен с левой резьбой, момент затяжки 30 Нм.

8. Проверьте вращение первичного вала относительно вторичного вала в противоположных направлениях, вращение должно быть плавное, без заеданий, от усилия руки.

9. Проверьте состояние вилок механизма переключения, при необходимости замените. При установке механизма переключения передач обратите внимание на совпадение вилки заднего хода с пазом шестерни заднего хода.



Описание

MP-N-017-01-9 MP-N-017-01 MP-N-017-01-1